Под успешным гостиничным бизнесом подразумевается не только правильное руководство, но также и забота о клиенте. Так как в сфере отелей основная услуга – это здоровый сон, нужно уделить текстилю серьезное внимание.
Что должно быть в отеле?
Кроме постельного белья, нужно правильно подобрать халаты и тапочки для гостиниц, а также полотенца. Если постояльцу понравится сервис, то он обязательно вернется в заведение, и порекомендует его своим друзьям.
В текстильное наполнение гостиницы входят такие изделия:
- Принадлежности для гостей. Чистота полотенец, халатов, простыней должна быть безупречной. Чтобы человек чувствовал себя уютно в комнате, у него должно быть самое необходимое. Важный атрибут – полотенце, которое должно быть мягким, чистым. Оно впитывает влагу и сочетается с цветами в интерьере. Некоторые гостиницы решают использовать полотенца со своим логотипом, что подчеркивает их имидж.
- Одежда для сотрудников. Администраторы, официанты ресторана, горничные и другие работники должны быть в униформе. Она помогает клиентам увидеть сотрудника, который может помочь. Также форма имеет функциональные преимущества. Когда персонал работает в специальной униформе, то он чувствует себя уверенно.
Требования к отельному текстилю
Чтобы принадлежности выполняли основную роль и радовали гостей, они должны быть:
- Сделаны из приятных на ощупь материалов, которые хорошо пропускают воздух.
- Отсутствие швов у постельного белья.
- Сочетание с основной цветовой гаммой заведения.
Текстиль важен для тех гостиниц, которые хотят выделиться среди своих конкурентов. Достоинства использования изделия высокого качества:
- Показатель статуса заведения.
- Забота о впечатлении постояльцев.
Чтобы достигнуть успеха в бизнесе, нужно продумать множество мелких деталей. Хотя халаты, простыни и постельное белье кажется мелочью, но его неправильный выбор может сильно испортить впечатление о заведении.