Оформить отель или гостиницу красивым текстилем непросто. Перед дизайнерами стоит задача создать уют. Важно учитывать стандарты, которые установлены перед гостиничными заведениями.
Декор гостиничного номера никак не влияет на удобство гостей, но влияет на общее впечатление от поселения в заведении. А хорошие отзывы от клиентов получать приятно. Поэтому к выбору штор нужно подходить ответственно. Шторы для гостиниц и отелей подбираются по требованиям законодательства и стиля в помещении.
Требования для занавесок
Шторы, которые используются в общественных местах, подбираются с учетом таких стандартов:
- Безопасность с точки зрения пожарной охраны. Можно подобрать такие ткани, которые не поддерживают горение, или применить специальную пропитку.
- Материал должен соответствовать санитарным нормам. В процессе стирки и глажки изделия не должны деформироваться.
- Поставить маркировку. Чтобы не пришлось путаться с занавесками из разных помещений заведения, на них ставится свой знак. Это правило касается любого текстиля в гостинице или ресторане.
Материал и цвет: как не ошибиться?
Есть оттенки, которых точно нужно избегать. К нежелательным цветам штор в гостиничных заведениях и ресторанах относится черный и красный. Первый ассоциируется с трауром, а второй раздражает нервную систему. Гостям будет некомфортно, если в их окружении постоянно будут эти цвета. Пастельные оттенки – идеальное решение.
Из тканей профессионалы отдают предпочтение таким материалам:
- Хлопок экологичный и красивый. Но из-за того, что ткань быстро мнется, ее использовать непрактично. Несмотря на это многие владельцы заведений высокого уровня выбирают именно хлопок. Ткань гипоаллергенная, долговечная, хорошо пропускает воздух.
- Искусственные материалы легко стираются, не выгорают, даже если располагаются на солнечной стороне. Эти свойства делают ткани не менее популярными, чем натуральные.
Прозрачные занавески актуальны для дорогих апартаментов и номеров среднего класса. Батист, тюль и вуаль – неплохие решения для украшения окон.
Нет стиля, который был приятным для каждого клиента отеля или ресторана. Чтобы всем посетителям нравилось заведение, лучше выбирать нейтральные оттенки. Спокойные тона подходят к любому стилю, как простому, так и роскошному.